Дудлджамп

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Priest

Well-known member
Форумный боец
24 Апр 2020
1,146
179
Сервер
1
Имя персонажа
Andy Priest
CID персонажа
1CHM
Предлагаю перестать играться с настройками персонажа и вернуть их на прежнее место.
Причина:
Уже как минимум несколько месяцев были изменены настройки зачем-то, что привело к тому, что персонаж крутится как ветряная мельница. И поэтому 4/5 времени занимает не само прохождение, а попытки "успокоить" персонаж, который крутится вокруг себя, кождый раз разгоняясь еще быстрее. Это хорошо, если есть площадка, а если столб? Бывает, на столбе начинает крутить, долететь не выйдет, так как пролетаемое расстояние "мельницы" в 3 раза меньше обычного. И вот висишь на этом гребаном столбе и последними словами разносишь разрабов, которые игру превращают в пытку.

Если таки желания пофиксить не найдется, добавьте хотя бы кнопку остановки персонажа, при нажатии которой он "станет на ноги". Реально не хотел писать, но уже достало.

P.S. Вполне вероятно, что надо "переодевать" игрока, когда он попадает на карту. Есть подозрение, что причина - кастомная одежда и атрибуты: на персонаже, одетом проще, не так крутит, а голышом еще лучше. Но раздеваться каждый раз на Арене желания нет никакого. Так что предлагаю добавить пункт в настройки карты "Скин", где игрок по номеру может взять удобный и проходить карту. Рыкзак тоже лучше при прохождении прятать - мешает часто.

P.S.S. На карте "Пиллбокс-Хилл" слишком часто в последнее время не появляется первый трамплин. Надо фиксить, так как на этой карте никак на верх без трамплина не добраться.
 
Последнее редактирование:

Lafioshka Xantares ❤

344D
Форумный боец
13 Фев 2022
610
203
Род занятий
теплицы бабушек
Не думал что проблема в твоей гта? У меня с персонажем всё норм. Трамплин на пиллбоксе действительно не появляется , но это фиксится пересозданием карты - дело 20 секунд.
 

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
58,017
7,319
Уже как минимум несколько месяцев были изменены настройки зачем-то, что привело к тому, что персонаж крутится как ветряная мельница. И поэтому 4/5 времени занимает не само прохождение, а попытки "успокоить" персонаж, который крутится вокруг себя, кождый раз разгоняясь еще быстрее. Это хорошо, если есть площадка, а если столб? Бывает, на столбе начинает крутить, долететь не выйдет, так как пролетаемое расстояние "мельницы" в 3 раза меньше обычного. И вот висишь на этом гребаном столбе и последними словами разносишь разрабов, которые игру превращают в пытку.

Если таки желания пофиксить не найдется, добавьте хотя бы кнопку остановки персонажа, при нажатии которой он "станет на ноги". Реально не хотел писать, но уже достало.
Видео где? У меня тоже в некоторых играх такая проблема, только у меня колёсику на мышке хана.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.