Жалоба на администратора Takeda Dexter

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

egalekstop1

Well-known member
Диванный эксперт
24 Авг 2020
76
14
Имя персонажа
POSHELNAXUI YEBAN
CID персонажа
7QVK
Дата
19 Фев 2022
Время
21.00
Никнейм администратора
Takedka Dexter
Обратная связь
Alehandro Slavyan#7694
1.Описание ситуации : я тулился за больницей в Сэнди-шорс. С револьвера я попадал почти все выстрелы . После резко вижу что пишет conecting lost и мой друг говорит что меня откинули за Читы , хотя читами никогда не пользовался
2. По поводу ника - не знал какой поставить и потом думал сменю в мэрии
3.Играю на проекте более 2 лет и хочу продолжить играть, готов пройти любые проверки и показать всю историю браузеров и сайтов .
4 Alehandro Slavyan -мой основной аккаунт (cid 24yp)
5. Прошу администрацию понять меня и помочь в этой ситуации .
Мини-доказательства:
1- откат друга из дс (знаю что не является доказательством но хоть что-то)
(название писал не я)
2. Скриншот бана https://yapx.ru/v/QzAV1
(Очень надеюсь что вы поможете мне и если хотите проверите мой пк на сторонние софты)

Реакции: LACOSTICH

egalekstop1

Well-known member
Диванный эксперт
24 Авг 2020
76
14
Да этот бан был выдан , но читов у меня нету и меня это поразило , я хочу чтобы вы провели проверку со мной спросили у людей что да как и разбанили меня)

egalekstop1

Well-known member
Диванный эксперт
24 Авг 2020
76
14
Повторюсь: играю 2 года и хочу продолжить и никогда ни в каких играх кроме ксго Читы не использовал

egalekstop1

Well-known member
Диванный эксперт
24 Авг 2020
76
14
И если у меня окажутся Читы будет справедливым забанить меня навсегда ! Если нет - разбанить . А не давать бан на 1 год из за своей инициативы

Vladislav Kalashnikov

Игровой администратор S1
Администратор S1
23 Дек 2020
250
91
Род занятий
Cur.Crime
Discord
vladik3686
VK
https://vk.com/top.resetnikov777
Telegram
https://t.me/na_hatke
Добрый день