- 15 Июн 2022
- 193
- 133
Имя, Фамилия: Leonele Shvepsi
Возраст: 42 года
Национальность: Белорус
Личная фотография персонажа: Селфи
Место рождения: Беларусь, Могилёв
Место проживания: США, San Andreas, Los-Santos
Телосложение: мускулистое, накаченное, сформированное
Рост: 193 см
Вес: 101,1 кг
Семейное положение: В поиске
Образование: диплом высшего военно-гражданского образования, белый билет
Татуировки: на лопатках(на спине), на обоих руках, на груди
Цвет глаз: зелёный
Цвет волос: тёмный с небольшим отливом серого цвета
Характер : азартный(лудоман), стрессоустойчивый , решительный
Увлечения: игры в карты, разборки с местными правонарушителями
Детство до 11-12:
Леонель Швепси родился в бедном и криминальном районе большого города - Могилёва, где жизнь стоила дешево, а закон был лишь инструментом для богатых. Здесь полиция работала не для защиты людей, а для поддержания баланса между бандами, корпорациями и властью. Его детство прошло в мире, где выживает сильнейший, а справедливость существовала только в сказках.
Его родители, Рикардо и Лусия Швепси, были простыми людьми, которые цеплялись за любую возможность прожить еще один день. Отец работал охранником в небольшом супермаркете, мать трудилась официанткой в закусочной, куда захаживали и полицейские, и бандиты. Они старались держаться подальше от проблем, но в таком районе оставаться чистым было невозможно. Леонель с детства видел, как дети его возраста втягиваются в преступную жизнь. Кому-то просто не оставляли выбора – банды вербовали подростков для грязных дел: краж, наркотрафика, разборок. Многие из них исчезали или гнили в тюрьмах еще до 18 лет.Но отец всегда учил его держаться подальше от криминала. Он был одним из немногих, кто все еще верил в закон и порядок.
— «Ты должен быть лучше этого города, Лео. Никогда не давай грязи затянуть тебя.»
Леонель уважал его. В отличие от других взрослых, отец не брал взяток и не прогибался под бандитов. Но это делало его уязвимым. Первый серьезный удар по вере Леонеля в справедливость случился в 9 лет. Он стал свидетелем, как его сосед, подросток Диего, украл еду из магазина. Полицейские поймали его, жестоко избили прямо на улице, а потом посадили в тюрьму на несколько лет. В тот же день сын местного чиновника устроил аварию, сбив пожилую женщину, но избежал наказания. Его отец просто заплатил нужным людям, и дело замяли. Леонель не мог этого понять. Почему один человек сидит за украденный хлеб, а другой уходит безнаказанным за реальное преступление?Тогда он впервые задумался, что закон – это не справедливость, а просто инструмент для власти.
В 11 лет его мир окончательно рухнул. Рикардо Швепси погиб во время ограбления магазина, где работал. По официальной версии, преступники случайно выстрелили, но Леонель знал, что все было не так.Полиция быстро закрыла дело, якобы не найдя подозреваемых. Камеры наблюдения «сломались» в тот день. Люди говорили, что кто-то из продажных копов просто прикрыл преступников. Леонель впервые ощутил настоящее бессилие. Те, кто должны были защищать закон, продали его за деньги. Никто не хотел искать убийц его отца. В тот день он понял: если ты хочешь справедливости – ее нужно брать силой. Он больше не верил в закон. Он верил только в власть.
Молодость до 18-19:
После смерти отца Леонель Швепси изменился. Из задумчивого, но принципиального мальчишки он превратился в жесткого, упрямого подростка, который больше не верил в закон, но все еще жаждал контроля над этим миром.
Мать пыталась держаться, но потеря мужа и постоянная нехватка денег сломили ее. Она начала выпивать, работать все меньше, а в итоге и вовсе исчезла из жизни Леонеля. В 13 лет он остался один. Он учился, но школа уже мало что значила для него. Он видел, что хорошие оценки не спасают от бедности, а законы работают только для богатых. В 14 лет он уже был хорошо знаком с уличными драками, выбиванием долгов и мелким криминалом.
Первый раз его арестовали в 15 лет – за нападение на офицера полиции. Тот избивал бездомного за магазином, и Леонель не сдержался. Его избили, продержали в участке сутки, но потом отпустили. Полицейский, которого он ударил, был известен своей жестокостью, но ему не захотелось возиться с очередным подростком. Этот случай показал Леонелю, что если ты достаточно жесткий и знаешь, когда ударить, то даже сильные не всегда хотят связываться.
В 16 лет он связался с уличной бандой. Не ради денег или статуса — ему было плевать на дешевую славу уличных преступников. Он хотел понять, как работает этот мир. Он быстро изучил правила: кому можно доверять, кого стоит бояться, а кого лучше убрать первым. Он не был обычным «солдатом» банды. Он наблюдал. Изучал, как продажные копы играют по своим правилам. Как уличные лидеры договариваются с полицией. Как деньги решают всё.
Но он не хотел быть пешкой. Он хотел быть тем, кто контролирует игру. В 18 лет он сделал выбор. Он подал документы в полицейскую академию. Люди из его района смеялись: «Ты решил стать копом? Забавно». Они не понимали. Он не хотел стать хорошим полицейским. Он хотел стать плохим — тем, кто управляет улицами так, как ему нужно. Его приняли. Теперь он был внутри системы. И он знал, что здесь его ждет настоящая власть.
Взрослая жизнь 20+ :
Леонель Швепси закончил полицейскую академию и начал службу в патруле. Он быстро понял, что все его догадки о системе были верны. Закон – это всего лишь инструмент, которым манипулируют сильные. Те, кто верили в «правильную» работу полиции, быстро ломались или погибали. Леонель не собирался быть ни тем, ни другим.
Он начал с малого: закрывал глаза на мелкие преступления за небольшие «бонусы», передавал информацию нужным людям. За год службы он понял, как работают его коллеги: кто берет взятки, кто покрывает кого, кто играет в «честность», но при этом тоже боится потерять свою шкуру.
К 23 годам он уже знал всех нужных людей в криминальном мире. Он не просто был «грязным копом» — он стал кем-то большим. Если кому-то нужна была «проблема», он мог решить её. Если кто-то мешал, он знал, как его убрать. Он научился работать с информацией. Подделка улик, запугивание свидетелей, фальсификация отчетов — всё это стало его инструментами.
Когда Леонелю Швепси исполнилось 25, он уже не был просто полицейским. Он стал чем-то вроде теневого архитектора городской преступной экосистемы. Его перевод в отдел по борьбе с наркотиками выглядел на бумаге как повышение — на деле это было открытие нового фронта для влияния. Он не стал бороться с наркоторговлей — он её систематизировал.
Сначала он расчистил мелочь: уличные барыги, мелкие дилеры, те, кто пытался играть без его разрешения. Они пропадали — кто в тюрьме, кто в реке. Официально — успешные рейды, громкие задержания. На деле — зачистка территории. А потом началось главное: сделки. Те, кто выжил и хотел работать, приносили деньги. Леонель не просто «крышевал» — он устанавливал правила, писал законы на подворотнях, пока мэрия обсуждала реформы полиции.
Вскоре ему стало тесно в роли просто влиятельного копа. Он начал выстраивать параллельную сеть — агентов, связных, доверенных лиц внутри и вне департамента. Кто-то из офицеров работал на него по незаметным приказам. Кто-то даже не знал, что служит его интересам, просто выполняя нужные распоряжения в нужное время. Прокуроры, криминалисты, даже судьи — все становились частью тщательно продуманной схемы. Где не работали деньги — работал компромат, где не работал страх — приходила боль.
К 30 годам Швепси был уже не частью системы — он был её изнанкой. Он знал всё: кто и на кого работает, кто ведёт двойную игру, кто следующий на вылет. В преступном мире его называли "палач в погонах". Он мог решить проблему без следов: досье, сфабрикованное дело, исчезновение улик, инсценировка самоубийства. Некоторые даже утверждали, что он устраивает внутренние "подставы", чтобы поднимать себе авторитет.
Но он не был просто жестоким. Он был умён. В любой ситуации он думал на два хода вперёд. Он знал, когда отступить, когда ударить, когда кого-то временно спасти, чтобы потом продать его голову дороже.
Между 30 и 35 годами он начал превращаться в легенду. Его боялись не только бандиты, но и сами копы. Некоторые новички, едва попав в участок, уже знали: если хочешь выжить — держись подальше от Швепси, или ближе к нему, чем к Богу.
Но власть — это игра на истощение. Игра, где любая ошибка стоит жизни. Он начал чувствовать: за ним следят. Где-то в системе ещё оставались идеалисты. Один следователь, потом второй. Однажды кто-то попытался заговорить в прокуратуре. Тела нашли в сгоревшей машине, а дело закрыли за «отсутствием состава преступления». Швепси вычеркнул их из своей игры, как фигуры с доски.
К 40 годам он окончательно утратил представление о границах. Для него уже не было понятий "полиция" и "преступность". Были только ресурсы и угрозы. Он балансировал между интересами улиц и верхушки, играя на противоречиях. Если банде нужно было оружие — он знал, у кого его «конфисковать». Если чиновник требовал "показательных" арестов — он подкидывал жертву.
Он больше не мечтал ни о покое, ни о бегстве. Всё, что он строил — было здесь, в этом городе. Он не был просто плохим копом. Он был единственным законом, который реально работал. И если кто-то пытался изменить правила — он менял игроков.
Наши дни:
Леонелю Швепси уже за 40 и он больше не является простым копом. Он — BadCop, человек, который давно вышел за рамки закона и морали. Одни считают его продажной сволочью, другие — теневым королем улиц. Сам он не видит себя ни тем, ни другим. Он просто делает то, что считает правильным.
Полиция официально не может его тронуть. Он слишком глубоко пустил корни в систему. Половина отдела работает на него, а другая половина боится. У него есть связи и в преступном мире, и в управлении полиции. Любая попытка убрать его оборачивается либо исчезновением инициатора, либо скандалом, который заминают еще до того, как он выйдет наружу.
Но враги у него есть. Среди копов все еще встречаются честные идеалисты, которые мечтают посадить его. В преступном мире есть те, кто хочет занять его место. Он балансирует между порядком и хаосом, и этот баланс становится все более шатким. Он не хочет выйти миллионером на пенсию. Он не копит миллионы, чтобы сбежать в теплую страну. Он живет игрой. Управляет городом из тени, решает, кто будет править улицами, а кто отправится в морг.
Но он знает, что такие, как он, долго не живут. Он не боится смерти, но если кто-то решит убрать его — это будет дорого стоить. Леонель Швепси — это не просто плохой коп. Это человек, который стал системой.
Ситуации:
1. Берёт взятки
Ситуация 1
Поздний вечер. Узкая городская улица, фонари мерцают тусклым светом. Леонеле Швепси, опершись на капот патрульной машины, лениво наблюдает за дорогой. В поле зрения появляется тёмный внедорожник, летящий на скорости выше разрешённой. Он включает сирену и жестом приказывает водителю остановиться. Мужчина за рулём — ухоженный, в дорогом костюме, с дорогими часами на запястье. Он нервно ищет документы, но Швепси не спешит их брать, а просто стоит, скрестив руки. Наступает неловкая пауза. Водитель поднимает взгляд, ловит холодный, оценивающий взгляд копа и понимает намёк. Движение рук у него плавное, отработанное — он вытаскивает пачку купюр и кладёт её в подстаканник между сиденьями.
Швепси ухмыляется, бросает беглый взгляд на деньги и незаметно забирает их, пока делает вид, что проверяет документы. Возвращая бумажник водителю, он хлопает его по плечу, кивает и, даже не взглянув на номер машины, возвращается к своему авто. Через несколько секунд внедорожник уезжает, а Швепси, насвистывая мелодию, пересчитывает купюры, прежде чем убрать их в карман.
Ситуация 2
Глухой переулок за ночным клубом. Грязные стены, тусклый свет лампы, запах дешевого алкоголя и сигарет. На земле сидит задержанный — молодой наркоторговец, руки в наручниках, лицо бледное. Напротив него стоит Швепси, неспешно прокручивая в руках мобильник задержанного.
На экране открыто банковское приложение. Швепси с лёгкой ухмылкой вводит сумму, после чего наклоняется ближе и показывает телефон парню. Тот медленно кивает, судорожно глотая воздух, затем подтверждает перевод. Спустя несколько секунд приходит уведомление о зачислении средств.
Швепси молча снимает с него наручники и делает шаг назад. Парень, не веря в происходящее, на секунду замирает, но, заметив, как коп медленно кладёт руку на дубинку, резко вскакивает и скрывается в темноте. Швепси выключает телефон, бросает его в лужу и уходит в сторону патрульной машины, насвистывая какую-то мелодию.
2. Унизительные действия
Ситуация 1
Дневной город, оживлённая площадь, люди снуют туда-сюда, кто-то снимает видео на телефон, кто-то просто наблюдает. В центре внимания – подросток в поношенной одежде, окружённый копами. Леонеле Швепси стоит напротив, лениво скрестив руки.
Подросток дрожащими руками выворачивает карманы, но этого недостаточно. Швепси жестом показывает, чтобы тот снял куртку, затем толстовку. Медленно, нарочито, он осматривает одежду, переворачивает её, заглядывает в капюшон.
Толпа начинает перешёптываться, кто-то хихикает. Парень стоит в одном нижнем белье, красный от стыда. Швепси отбрасывает его вещи на землю и кивает в сторону обуви. Несколько секунд подросток стоит в растерянности, но, увидев насмешливый взгляд копа, опускает голову и разувается. Закончив, Швепси просто пожимает плечами, подбирает рацию и уходит, оставляя подростка собирать свои вещи под взглядами прохожих.
Ситуация 2
Подвальное помещение участка, комната для допросов. Тусклый свет, запах пота и сигарет. На жёстком металлическом стуле сидит задержанный бездомный – худой, грязный, со спутанными волосами. Его руки дрожат, он опускает взгляд, избегая зрительного контакта.
Леонеле Швепси неспешно ходит вокруг, с кружкой кофе в руке. Разговаривая, он вдруг резко ставит кружку на стол и толкает мужчину в плечо. Тот теряет равновесие, падает на холодный бетонный пол.
Коп лениво ставит ногу на грудь задержанного, прижимая его к полу, затем берёт кружку и делает глоток. Некоторое время он просто наблюдает, как мужчина тяжело дышит, пытаясь не встретиться с ним взглядом.
После нескольких секунд молчания Швепси наклоняет кружку и медленно проливает остатки горячего кофе прямо на лицо задержанного. Мужчина вскрикивает от боли, дёргается, но коп только усмехается, отбрасывает пустую кружку и выходит из комнаты, не оборачиваясь.
3. Может распоряжаться нелегальным конфискатом в личных целях
Ситуация 1
Склад вещественных доказательств в участке. Узкие проходы между стеллажами, запах пыли и дешёвого металла. Швепси проходит вдоль рядов, лениво оглядываясь, пока не останавливается перед открытым ящиком с конфискованными ценностями.
Внутри лежат дорогие часы – швейцарская механика, золотой корпус, кожаный ремешок. Швепси неторопливо достаёт одни, поворачивает их в руках, слушает мягкое тиканье. На секунду задумывается, затем с невозмутимым видом надевает их себе на запястье. Бросив короткий взгляд по сторонам, он закрывает ящик, ставит на него бирку "утилизация" и неторопливо покидает помещение, привычным движением поправляя рукав, скрывая новые часы.
Ситуация 2
Гараж на окраине города, запах масла, бензина и резины. В углу стоит мотоцикл – недавно конфискованный у уличного гонщика. Блестящий чёрный корпус, мощный двигатель, но что-то изменилось. Серийные номера уже спилены, цвет слегка перекрашен.
Швепси подходит, проводит рукой по корпусу, проверяет обновлённые детали. Он достаёт ключи, крутит их на пальце, затем вставляет в зажигание. Двигатель рычит, заполняя гараж низким гулом.
Убедившись, что всё в порядке, он садится в седло, надевает шлем и выезжает в ночь, ловя порывы ветра на лице. Теперь этот мотоцикл — его личное средство передвижения, и никто уже не сможет доказать, что когда-то он принадлежал кому-то другому.
4. Изъятие оружия и запрещённых веществ
Ситуация 1
Заброшенный дом на окраине города, внутри — обшарпанные стены, мусор и грязные матрасы. Группа полицейских проводит рейд, задерживая наркоманов и дилеров. Швепси первым заходит в дальнюю комнату и замечает на столе прозрачные пакеты с порошком.
Он быстро оглядывается, убеждаясь, что никто из коллег не смотрит, затем плавным движением забирает один из пакетов и прячет его за пазуху. Оставшиеся наркотики он лениво кидает в общий мешок с уликами.
Позже этот пакет окажется у его знакомого барыги, который знает, кому и сколько отчислять.
Ситуация 2
Задний двор частного дома, ночь, спецоперация по задержанию торговцев оружием. В подвале находят целый арсенал: автоматы, пистолеты, дробовики. Офицеры начинают описывать находку, а Швепси без лишних слов открывает один из чемоданов, достаёт компактный пистолет с глушителем и незаметно прячет его за поясом.
Через пару минут все оружие грузят в фургон, а Швепси стоит в стороне, неторопливо куря. В его кармане теперь лежит новый "личный" ствол, без номера и регистрации. Возможно, он пригодится позже.
5. Поломка и срыв нагрудной камеры
Ситуация 1
Поздний вечер, тёмный переулок. Швепси вместе с напарником догоняет задержанного — худощавого парня с испуганными глазами. Тот задыхается от бега, его руки дрожат, когда копы прижимают его к стене.
Швепси смотрит на свою нагрудную камеру, морщит лоб, будто заметив проблему. Он медленно проводит рукой по креплению, затем резко дёргает её вниз. Камера с глухим стуком падает на асфальт, объектив трескается.
— Чёртово барахло, — бросает он, даже не удосужившись поднять её.
Через секунду его кулак летит прямо в живот задержанного. Тот сползает по стене, задыхаясь, а Швепси медленно закуривает, бросая короткий взгляд на сломанную камеру.
Ситуация 2
Допросная в участке, за столом сидит задержанный — мужчина в спортивной куртке, нервно сжимающий кулаки. Швепси стоит рядом, играя дубинкой в руках.
Разговор накаляется, и в один момент коп резко делает шаг вперёд, будто пытаясь удержать задержанного от побега. В этот же миг его плечо сильно задевает нагрудную камеру, и та срывается с крепления, падая на стол.
— Чёрт, опять эта штука... — лениво бросает он, поднимая камеру и отключая её.
Следующие несколько минут в комнате не записываются. Когда камера снова включается, задержанный уже сидит, тяжело дыша, со свежей гематомой под глазом.
6. Связь с краймом
Ситуация 1
Ночной бар на окраине города, полумрак, прокуренный воздух. В дальнем углу за столиком сидят двое: Леонеле Швепси и криминальный авторитет, которого в городе знают под кличкой "Рико". Перед ними стоит бутылка виски, но Швепси даже не делает вид, что пришёл выпить.
На столе лежит запечатанный конверт. Внутри — список адресов предстоящих полицейских рейдов, информация, которую можно продать за хорошие деньги. Рико молча берёт конверт, просматривает содержимое и одобрительно кивает.
В ответ на столе появляется пачка наличных. Швепси не спешит её брать, лениво потягивает дым сигареты, но через несколько секунд всё же забирает деньги и прячет их во внутренний карман куртки. Он поднимается, обменивается короткими кивками с собеседником и уходит, растворяясь в ночи.
На следующий день во всех точках, где должны были пройти облавы, копы находят лишь пустые помещения.
Ситуация 2
Задний двор автомастерской, ночь. Швепси стоит, скрестив руки, рядом с угнанным внедорожником. Несколько парней в рабочих комбинезонах уже откручивают старые номера, готовя машину для продажи.
Рядом с ним один из местных криминальных "решал" протягивает папку с документами — поддельные регистрации, новые номера, свежая страховка. Всё чисто, никаких следов, что автомобиль числился в угоне.
Швепси лениво пролистывает бумаги, затем убирает их в папку и кивает. Через секунду один из парней передаёт ему конверт с деньгами — его процент за помощь в "потере" дела.
Не говоря ни слова, он забирает деньги, садится в свою машину и уезжает, даже не оглядываясь. Завтра в базе появится отчёт о том, что автомобиль так и не был найден.
Итоги:
1. Берет взятки
2. Имеет связь с криминальным миром
3. Изъятие оружия и запрещённых веществ
4. Поломка и срыв нагрудной камеры
5. Унизительные действия
6. Может распоряжаться нелегальным конфискатом в личных целях
Discord: leo_shvepsi
Возраст: 42 года
Национальность: Белорус
Личная фотография персонажа: Селфи
Место рождения: Беларусь, Могилёв
Место проживания: США, San Andreas, Los-Santos
Телосложение: мускулистое, накаченное, сформированное
Рост: 193 см
Вес: 101,1 кг
Семейное положение: В поиске
Образование: диплом высшего военно-гражданского образования, белый билет
Татуировки: на лопатках(на спине), на обоих руках, на груди
Цвет глаз: зелёный
Цвет волос: тёмный с небольшим отливом серого цвета
Характер : азартный(лудоман), стрессоустойчивый , решительный
Увлечения: игры в карты, разборки с местными правонарушителями
Детство до 11-12:
Леонель Швепси родился в бедном и криминальном районе большого города - Могилёва, где жизнь стоила дешево, а закон был лишь инструментом для богатых. Здесь полиция работала не для защиты людей, а для поддержания баланса между бандами, корпорациями и властью. Его детство прошло в мире, где выживает сильнейший, а справедливость существовала только в сказках.
Его родители, Рикардо и Лусия Швепси, были простыми людьми, которые цеплялись за любую возможность прожить еще один день. Отец работал охранником в небольшом супермаркете, мать трудилась официанткой в закусочной, куда захаживали и полицейские, и бандиты. Они старались держаться подальше от проблем, но в таком районе оставаться чистым было невозможно. Леонель с детства видел, как дети его возраста втягиваются в преступную жизнь. Кому-то просто не оставляли выбора – банды вербовали подростков для грязных дел: краж, наркотрафика, разборок. Многие из них исчезали или гнили в тюрьмах еще до 18 лет.Но отец всегда учил его держаться подальше от криминала. Он был одним из немногих, кто все еще верил в закон и порядок.
— «Ты должен быть лучше этого города, Лео. Никогда не давай грязи затянуть тебя.»
Леонель уважал его. В отличие от других взрослых, отец не брал взяток и не прогибался под бандитов. Но это делало его уязвимым. Первый серьезный удар по вере Леонеля в справедливость случился в 9 лет. Он стал свидетелем, как его сосед, подросток Диего, украл еду из магазина. Полицейские поймали его, жестоко избили прямо на улице, а потом посадили в тюрьму на несколько лет. В тот же день сын местного чиновника устроил аварию, сбив пожилую женщину, но избежал наказания. Его отец просто заплатил нужным людям, и дело замяли. Леонель не мог этого понять. Почему один человек сидит за украденный хлеб, а другой уходит безнаказанным за реальное преступление?Тогда он впервые задумался, что закон – это не справедливость, а просто инструмент для власти.
В 11 лет его мир окончательно рухнул. Рикардо Швепси погиб во время ограбления магазина, где работал. По официальной версии, преступники случайно выстрелили, но Леонель знал, что все было не так.Полиция быстро закрыла дело, якобы не найдя подозреваемых. Камеры наблюдения «сломались» в тот день. Люди говорили, что кто-то из продажных копов просто прикрыл преступников. Леонель впервые ощутил настоящее бессилие. Те, кто должны были защищать закон, продали его за деньги. Никто не хотел искать убийц его отца. В тот день он понял: если ты хочешь справедливости – ее нужно брать силой. Он больше не верил в закон. Он верил только в власть.
Молодость до 18-19:
После смерти отца Леонель Швепси изменился. Из задумчивого, но принципиального мальчишки он превратился в жесткого, упрямого подростка, который больше не верил в закон, но все еще жаждал контроля над этим миром.
Мать пыталась держаться, но потеря мужа и постоянная нехватка денег сломили ее. Она начала выпивать, работать все меньше, а в итоге и вовсе исчезла из жизни Леонеля. В 13 лет он остался один. Он учился, но школа уже мало что значила для него. Он видел, что хорошие оценки не спасают от бедности, а законы работают только для богатых. В 14 лет он уже был хорошо знаком с уличными драками, выбиванием долгов и мелким криминалом.
Первый раз его арестовали в 15 лет – за нападение на офицера полиции. Тот избивал бездомного за магазином, и Леонель не сдержался. Его избили, продержали в участке сутки, но потом отпустили. Полицейский, которого он ударил, был известен своей жестокостью, но ему не захотелось возиться с очередным подростком. Этот случай показал Леонелю, что если ты достаточно жесткий и знаешь, когда ударить, то даже сильные не всегда хотят связываться.
В 16 лет он связался с уличной бандой. Не ради денег или статуса — ему было плевать на дешевую славу уличных преступников. Он хотел понять, как работает этот мир. Он быстро изучил правила: кому можно доверять, кого стоит бояться, а кого лучше убрать первым. Он не был обычным «солдатом» банды. Он наблюдал. Изучал, как продажные копы играют по своим правилам. Как уличные лидеры договариваются с полицией. Как деньги решают всё.
Но он не хотел быть пешкой. Он хотел быть тем, кто контролирует игру. В 18 лет он сделал выбор. Он подал документы в полицейскую академию. Люди из его района смеялись: «Ты решил стать копом? Забавно». Они не понимали. Он не хотел стать хорошим полицейским. Он хотел стать плохим — тем, кто управляет улицами так, как ему нужно. Его приняли. Теперь он был внутри системы. И он знал, что здесь его ждет настоящая власть.
Взрослая жизнь 20+ :
Леонель Швепси закончил полицейскую академию и начал службу в патруле. Он быстро понял, что все его догадки о системе были верны. Закон – это всего лишь инструмент, которым манипулируют сильные. Те, кто верили в «правильную» работу полиции, быстро ломались или погибали. Леонель не собирался быть ни тем, ни другим.
Он начал с малого: закрывал глаза на мелкие преступления за небольшие «бонусы», передавал информацию нужным людям. За год службы он понял, как работают его коллеги: кто берет взятки, кто покрывает кого, кто играет в «честность», но при этом тоже боится потерять свою шкуру.
К 23 годам он уже знал всех нужных людей в криминальном мире. Он не просто был «грязным копом» — он стал кем-то большим. Если кому-то нужна была «проблема», он мог решить её. Если кто-то мешал, он знал, как его убрать. Он научился работать с информацией. Подделка улик, запугивание свидетелей, фальсификация отчетов — всё это стало его инструментами.
Когда Леонелю Швепси исполнилось 25, он уже не был просто полицейским. Он стал чем-то вроде теневого архитектора городской преступной экосистемы. Его перевод в отдел по борьбе с наркотиками выглядел на бумаге как повышение — на деле это было открытие нового фронта для влияния. Он не стал бороться с наркоторговлей — он её систематизировал.
Сначала он расчистил мелочь: уличные барыги, мелкие дилеры, те, кто пытался играть без его разрешения. Они пропадали — кто в тюрьме, кто в реке. Официально — успешные рейды, громкие задержания. На деле — зачистка территории. А потом началось главное: сделки. Те, кто выжил и хотел работать, приносили деньги. Леонель не просто «крышевал» — он устанавливал правила, писал законы на подворотнях, пока мэрия обсуждала реформы полиции.
Вскоре ему стало тесно в роли просто влиятельного копа. Он начал выстраивать параллельную сеть — агентов, связных, доверенных лиц внутри и вне департамента. Кто-то из офицеров работал на него по незаметным приказам. Кто-то даже не знал, что служит его интересам, просто выполняя нужные распоряжения в нужное время. Прокуроры, криминалисты, даже судьи — все становились частью тщательно продуманной схемы. Где не работали деньги — работал компромат, где не работал страх — приходила боль.
К 30 годам Швепси был уже не частью системы — он был её изнанкой. Он знал всё: кто и на кого работает, кто ведёт двойную игру, кто следующий на вылет. В преступном мире его называли "палач в погонах". Он мог решить проблему без следов: досье, сфабрикованное дело, исчезновение улик, инсценировка самоубийства. Некоторые даже утверждали, что он устраивает внутренние "подставы", чтобы поднимать себе авторитет.
Но он не был просто жестоким. Он был умён. В любой ситуации он думал на два хода вперёд. Он знал, когда отступить, когда ударить, когда кого-то временно спасти, чтобы потом продать его голову дороже.
Между 30 и 35 годами он начал превращаться в легенду. Его боялись не только бандиты, но и сами копы. Некоторые новички, едва попав в участок, уже знали: если хочешь выжить — держись подальше от Швепси, или ближе к нему, чем к Богу.
Но власть — это игра на истощение. Игра, где любая ошибка стоит жизни. Он начал чувствовать: за ним следят. Где-то в системе ещё оставались идеалисты. Один следователь, потом второй. Однажды кто-то попытался заговорить в прокуратуре. Тела нашли в сгоревшей машине, а дело закрыли за «отсутствием состава преступления». Швепси вычеркнул их из своей игры, как фигуры с доски.
К 40 годам он окончательно утратил представление о границах. Для него уже не было понятий "полиция" и "преступность". Были только ресурсы и угрозы. Он балансировал между интересами улиц и верхушки, играя на противоречиях. Если банде нужно было оружие — он знал, у кого его «конфисковать». Если чиновник требовал "показательных" арестов — он подкидывал жертву.
Он больше не мечтал ни о покое, ни о бегстве. Всё, что он строил — было здесь, в этом городе. Он не был просто плохим копом. Он был единственным законом, который реально работал. И если кто-то пытался изменить правила — он менял игроков.
Наши дни:
Леонелю Швепси уже за 40 и он больше не является простым копом. Он — BadCop, человек, который давно вышел за рамки закона и морали. Одни считают его продажной сволочью, другие — теневым королем улиц. Сам он не видит себя ни тем, ни другим. Он просто делает то, что считает правильным.
Полиция официально не может его тронуть. Он слишком глубоко пустил корни в систему. Половина отдела работает на него, а другая половина боится. У него есть связи и в преступном мире, и в управлении полиции. Любая попытка убрать его оборачивается либо исчезновением инициатора, либо скандалом, который заминают еще до того, как он выйдет наружу.
Но враги у него есть. Среди копов все еще встречаются честные идеалисты, которые мечтают посадить его. В преступном мире есть те, кто хочет занять его место. Он балансирует между порядком и хаосом, и этот баланс становится все более шатким. Он не хочет выйти миллионером на пенсию. Он не копит миллионы, чтобы сбежать в теплую страну. Он живет игрой. Управляет городом из тени, решает, кто будет править улицами, а кто отправится в морг.
Но он знает, что такие, как он, долго не живут. Он не боится смерти, но если кто-то решит убрать его — это будет дорого стоить. Леонель Швепси — это не просто плохой коп. Это человек, который стал системой.
Ситуации:
1. Берёт взятки
Ситуация 1
Поздний вечер. Узкая городская улица, фонари мерцают тусклым светом. Леонеле Швепси, опершись на капот патрульной машины, лениво наблюдает за дорогой. В поле зрения появляется тёмный внедорожник, летящий на скорости выше разрешённой. Он включает сирену и жестом приказывает водителю остановиться. Мужчина за рулём — ухоженный, в дорогом костюме, с дорогими часами на запястье. Он нервно ищет документы, но Швепси не спешит их брать, а просто стоит, скрестив руки. Наступает неловкая пауза. Водитель поднимает взгляд, ловит холодный, оценивающий взгляд копа и понимает намёк. Движение рук у него плавное, отработанное — он вытаскивает пачку купюр и кладёт её в подстаканник между сиденьями.
Швепси ухмыляется, бросает беглый взгляд на деньги и незаметно забирает их, пока делает вид, что проверяет документы. Возвращая бумажник водителю, он хлопает его по плечу, кивает и, даже не взглянув на номер машины, возвращается к своему авто. Через несколько секунд внедорожник уезжает, а Швепси, насвистывая мелодию, пересчитывает купюры, прежде чем убрать их в карман.
Ситуация 2
Глухой переулок за ночным клубом. Грязные стены, тусклый свет лампы, запах дешевого алкоголя и сигарет. На земле сидит задержанный — молодой наркоторговец, руки в наручниках, лицо бледное. Напротив него стоит Швепси, неспешно прокручивая в руках мобильник задержанного.
На экране открыто банковское приложение. Швепси с лёгкой ухмылкой вводит сумму, после чего наклоняется ближе и показывает телефон парню. Тот медленно кивает, судорожно глотая воздух, затем подтверждает перевод. Спустя несколько секунд приходит уведомление о зачислении средств.
Швепси молча снимает с него наручники и делает шаг назад. Парень, не веря в происходящее, на секунду замирает, но, заметив, как коп медленно кладёт руку на дубинку, резко вскакивает и скрывается в темноте. Швепси выключает телефон, бросает его в лужу и уходит в сторону патрульной машины, насвистывая какую-то мелодию.
2. Унизительные действия
Ситуация 1
Дневной город, оживлённая площадь, люди снуют туда-сюда, кто-то снимает видео на телефон, кто-то просто наблюдает. В центре внимания – подросток в поношенной одежде, окружённый копами. Леонеле Швепси стоит напротив, лениво скрестив руки.
Подросток дрожащими руками выворачивает карманы, но этого недостаточно. Швепси жестом показывает, чтобы тот снял куртку, затем толстовку. Медленно, нарочито, он осматривает одежду, переворачивает её, заглядывает в капюшон.
Толпа начинает перешёптываться, кто-то хихикает. Парень стоит в одном нижнем белье, красный от стыда. Швепси отбрасывает его вещи на землю и кивает в сторону обуви. Несколько секунд подросток стоит в растерянности, но, увидев насмешливый взгляд копа, опускает голову и разувается. Закончив, Швепси просто пожимает плечами, подбирает рацию и уходит, оставляя подростка собирать свои вещи под взглядами прохожих.
Ситуация 2
Подвальное помещение участка, комната для допросов. Тусклый свет, запах пота и сигарет. На жёстком металлическом стуле сидит задержанный бездомный – худой, грязный, со спутанными волосами. Его руки дрожат, он опускает взгляд, избегая зрительного контакта.
Леонеле Швепси неспешно ходит вокруг, с кружкой кофе в руке. Разговаривая, он вдруг резко ставит кружку на стол и толкает мужчину в плечо. Тот теряет равновесие, падает на холодный бетонный пол.
Коп лениво ставит ногу на грудь задержанного, прижимая его к полу, затем берёт кружку и делает глоток. Некоторое время он просто наблюдает, как мужчина тяжело дышит, пытаясь не встретиться с ним взглядом.
После нескольких секунд молчания Швепси наклоняет кружку и медленно проливает остатки горячего кофе прямо на лицо задержанного. Мужчина вскрикивает от боли, дёргается, но коп только усмехается, отбрасывает пустую кружку и выходит из комнаты, не оборачиваясь.
3. Может распоряжаться нелегальным конфискатом в личных целях
Ситуация 1
Склад вещественных доказательств в участке. Узкие проходы между стеллажами, запах пыли и дешёвого металла. Швепси проходит вдоль рядов, лениво оглядываясь, пока не останавливается перед открытым ящиком с конфискованными ценностями.
Внутри лежат дорогие часы – швейцарская механика, золотой корпус, кожаный ремешок. Швепси неторопливо достаёт одни, поворачивает их в руках, слушает мягкое тиканье. На секунду задумывается, затем с невозмутимым видом надевает их себе на запястье. Бросив короткий взгляд по сторонам, он закрывает ящик, ставит на него бирку "утилизация" и неторопливо покидает помещение, привычным движением поправляя рукав, скрывая новые часы.
Ситуация 2
Гараж на окраине города, запах масла, бензина и резины. В углу стоит мотоцикл – недавно конфискованный у уличного гонщика. Блестящий чёрный корпус, мощный двигатель, но что-то изменилось. Серийные номера уже спилены, цвет слегка перекрашен.
Швепси подходит, проводит рукой по корпусу, проверяет обновлённые детали. Он достаёт ключи, крутит их на пальце, затем вставляет в зажигание. Двигатель рычит, заполняя гараж низким гулом.
Убедившись, что всё в порядке, он садится в седло, надевает шлем и выезжает в ночь, ловя порывы ветра на лице. Теперь этот мотоцикл — его личное средство передвижения, и никто уже не сможет доказать, что когда-то он принадлежал кому-то другому.
4. Изъятие оружия и запрещённых веществ
Ситуация 1
Заброшенный дом на окраине города, внутри — обшарпанные стены, мусор и грязные матрасы. Группа полицейских проводит рейд, задерживая наркоманов и дилеров. Швепси первым заходит в дальнюю комнату и замечает на столе прозрачные пакеты с порошком.
Он быстро оглядывается, убеждаясь, что никто из коллег не смотрит, затем плавным движением забирает один из пакетов и прячет его за пазуху. Оставшиеся наркотики он лениво кидает в общий мешок с уликами.
Позже этот пакет окажется у его знакомого барыги, который знает, кому и сколько отчислять.
Ситуация 2
Задний двор частного дома, ночь, спецоперация по задержанию торговцев оружием. В подвале находят целый арсенал: автоматы, пистолеты, дробовики. Офицеры начинают описывать находку, а Швепси без лишних слов открывает один из чемоданов, достаёт компактный пистолет с глушителем и незаметно прячет его за поясом.
Через пару минут все оружие грузят в фургон, а Швепси стоит в стороне, неторопливо куря. В его кармане теперь лежит новый "личный" ствол, без номера и регистрации. Возможно, он пригодится позже.
5. Поломка и срыв нагрудной камеры
Ситуация 1
Поздний вечер, тёмный переулок. Швепси вместе с напарником догоняет задержанного — худощавого парня с испуганными глазами. Тот задыхается от бега, его руки дрожат, когда копы прижимают его к стене.
Швепси смотрит на свою нагрудную камеру, морщит лоб, будто заметив проблему. Он медленно проводит рукой по креплению, затем резко дёргает её вниз. Камера с глухим стуком падает на асфальт, объектив трескается.
— Чёртово барахло, — бросает он, даже не удосужившись поднять её.
Через секунду его кулак летит прямо в живот задержанного. Тот сползает по стене, задыхаясь, а Швепси медленно закуривает, бросая короткий взгляд на сломанную камеру.
Ситуация 2
Допросная в участке, за столом сидит задержанный — мужчина в спортивной куртке, нервно сжимающий кулаки. Швепси стоит рядом, играя дубинкой в руках.
Разговор накаляется, и в один момент коп резко делает шаг вперёд, будто пытаясь удержать задержанного от побега. В этот же миг его плечо сильно задевает нагрудную камеру, и та срывается с крепления, падая на стол.
— Чёрт, опять эта штука... — лениво бросает он, поднимая камеру и отключая её.
Следующие несколько минут в комнате не записываются. Когда камера снова включается, задержанный уже сидит, тяжело дыша, со свежей гематомой под глазом.
6. Связь с краймом
Ситуация 1
Ночной бар на окраине города, полумрак, прокуренный воздух. В дальнем углу за столиком сидят двое: Леонеле Швепси и криминальный авторитет, которого в городе знают под кличкой "Рико". Перед ними стоит бутылка виски, но Швепси даже не делает вид, что пришёл выпить.
На столе лежит запечатанный конверт. Внутри — список адресов предстоящих полицейских рейдов, информация, которую можно продать за хорошие деньги. Рико молча берёт конверт, просматривает содержимое и одобрительно кивает.
В ответ на столе появляется пачка наличных. Швепси не спешит её брать, лениво потягивает дым сигареты, но через несколько секунд всё же забирает деньги и прячет их во внутренний карман куртки. Он поднимается, обменивается короткими кивками с собеседником и уходит, растворяясь в ночи.
На следующий день во всех точках, где должны были пройти облавы, копы находят лишь пустые помещения.
Ситуация 2
Задний двор автомастерской, ночь. Швепси стоит, скрестив руки, рядом с угнанным внедорожником. Несколько парней в рабочих комбинезонах уже откручивают старые номера, готовя машину для продажи.
Рядом с ним один из местных криминальных "решал" протягивает папку с документами — поддельные регистрации, новые номера, свежая страховка. Всё чисто, никаких следов, что автомобиль числился в угоне.
Швепси лениво пролистывает бумаги, затем убирает их в папку и кивает. Через секунду один из парней передаёт ему конверт с деньгами — его процент за помощь в "потере" дела.
Не говоря ни слова, он забирает деньги, садится в свою машину и уезжает, даже не оглядываясь. Завтра в базе появится отчёт о том, что автомобиль так и не был найден.
Итоги:
1. Берет взятки
2. Имеет связь с криминальным миром
3. Изъятие оружия и запрещённых веществ
4. Поломка и срыв нагрудной камеры
5. Унизительные действия
6. Может распоряжаться нелегальным конфискатом в личных целях
Discord: leo_shvepsi
Последнее редактирование: