- Сервер
- 1
- Имя персонажа
- Egor Gertano
- Логин
- Egor_Gertano
- CID персонажа
- BAN9
Доброго времени суток!
Всё что написано далее может показаться критикой, так оно и есть, но это положительная критика. Я никак не пытаюсь принизить или унизить, или как либо обесценить труд команды разработки и руководства проекта.
Я понимаю, что в первую очередь, как и любой другой проект, Radmir и Mой Дом (далее проект) созданы для заработка денег и это нормально.
Но чем дольше разработчики мода и руководители проекта предпочитают не обращать внимания на то что проект, отстаёт по базовому функционалу, механикам и системам, тем менее привлекательным становиться играть, находиться и как либо участвовать в жизни проекта.
И самое главное, частые маленькие обновления и переделки мешают целостному развитию и приводят разрушению любой структуры.
Критика со стороны сообщества вполне оправдана и имеет причинно-следственную связь, если нет в чём усомниться, никто и спрашивать не стал бы.
Предлагаю делать обновления более полноценными, не размазывать их на года, как на примере с работами, это:
Во первых это повысит качество самих обновлений
Во вторых улучшит отзывы о руководстве и команде разработки
В третьих улучшит целостность игры
В четвёртых в будущих обновлениях не нужно будет тратить силы на добавление недоделанного контента или его обновление, ведь ему было выделено время ранее и он был сделан. Появляется простор в действиях по развитию.
В пятых тратится меньше времени при работе над одним блоком систем, чем сегментарная работа над этим же блоком. Лучше потратить больше времени сейчас, чем ещё больше потом на переделывание и/или доделывание.
Пусть обновления будут реже, но их качество будет говорить само за себя, за вас и вашу работу!
И повторяясь Я никак не пытаюсь принизить или унизить, или как либо обесценить труд команды разработки и руководства проекта.
Всё что написано далее может показаться критикой, так оно и есть, но это положительная критика. Я никак не пытаюсь принизить или унизить, или как либо обесценить труд команды разработки и руководства проекта.
Я понимаю, что в первую очередь, как и любой другой проект, Radmir и Mой Дом (далее проект) созданы для заработка денег и это нормально.
Но чем дольше разработчики мода и руководители проекта предпочитают не обращать внимания на то что проект, отстаёт по базовому функционалу, механикам и системам, тем менее привлекательным становиться играть, находиться и как либо участвовать в жизни проекта.
Взять ту же внутриигровую торговую площадку (Обновление 12.4 13.12.2023
vk.com
), отличная работа имеющая смысл, но она была запущена в урезанном функционале и с момента её ввода, на ней до сих пор нельзя продавать дома, бизнесы, транспорт и обменивать донат-валюту, а так же отсутствует примерка вещей, которой так сильно не хватает.

Обновление 12.4
Новогодние праздники уже на носу, а тем временем мы готовы представить вашему вниманию наше зимнее обновление на RADMIR GTA 5!
Относительно давно добавленную вкладку с работами (Обновление 13.3 13.06.2024
) все виды деятельности и занятия собраны в одном месте, удобно и практично, но изначально была лишь 1 доступная работа дальнобойщика, в обновлении 14.3 (Обновление 14.3 06.04.2025
), добавлена [точнее обновлена] работа Доставка грузов. Интервал составил 297 дней до добавления ещё одной работы, и ожидания от такого большого времени растут. Либо вводить почти готовый финальный вариант, и потом добавлять туда новые работы, либо вовсе не вводить сырой недоделанный продукт. Ввели, постарались сделать удобно и забросили в долгий ящик, от такого хочешь не хочешь будет рождаться негатив от сообщества


Обновление внутриигрового телефона которого до сих пор нет. Об этом просят давно, но постоянные отговорки и отмазки породили очень много негативных отзывов и личных мнений о руководстве и команде разработки проекта.
"Кто хочет - тот ищет способы, кто не хочет - ищет причину." - Сократ
В итоге получается что все так называемые "крупные" обновления, оказываются минорными и по сути своей они не привносят ничего кардинально нового, а если что-то и добавляется, то в урезанном, неполноценном варианте.
И самое главное, частые маленькие обновления и переделки мешают целостному развитию и приводят разрушению любой структуры.
Критика со стороны сообщества вполне оправдана и имеет причинно-следственную связь, если нет в чём усомниться, никто и спрашивать не стал бы.
Предлагаю делать обновления более полноценными, не размазывать их на года, как на примере с работами, это:
Во первых это повысит качество самих обновлений
Во вторых улучшит отзывы о руководстве и команде разработки
В третьих улучшит целостность игры
В четвёртых в будущих обновлениях не нужно будет тратить силы на добавление недоделанного контента или его обновление, ведь ему было выделено время ранее и он был сделан. Появляется простор в действиях по развитию.
В пятых тратится меньше времени при работе над одним блоком систем, чем сегментарная работа над этим же блоком. Лучше потратить больше времени сейчас, чем ещё больше потом на переделывание и/или доделывание.
Пусть обновления будут реже, но их качество будет говорить само за себя, за вас и вашу работу!
И повторяясь Я никак не пытаюсь принизить или унизить, или как либо обесценить труд команды разработки и руководства проекта.
Последнее редактирование: