Увеличение прибыльности бизнесов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Priest

Well-known member
Форумный боец
24 Апр 2020
1,146
179
Сервер
1
Имя персонажа
Andy Priest
CID персонажа
1CHM
Любой владелец бизнеса в курсе, что доходы падают и бизнес, купленный за бешенные деньги, окупится только если игрок будет на проекте еще лет 10.
Поэтому предлагаю ввести для оружия/одежды/обуви/еды/транспорта такое понятие, как "Время жизни".
То есть, пока одежда/оружие лежит на складе дома/организации/в багажнике/в сумке, с ней/ним ничего не происходит. Но только оно было использовано, от общей прочности отнимается 1 при максимальной прочности при покупке - 100%. Таким образом вещи будут приходить в негодность и появится нужда покупать новое.

Транспорт восстанавливает 100-процентную мощность в СТО отдельно от ремонта. Состояние транспорта напрямую влияет на его управляемость (при 1% машина реагирует на нажатия клавиш через 2-3 секунды), а также расход топлива (при 1% от состояния расход увеличивается в 5 раз). Уменьшение процентов состояния для транспорта на 1 происходит каждый рестарт сервера вне зависимости от того, на сервере владелец или нет.

Фракционный транспорт уменьшает свою стоимость за счет игрока, который его взял в пользование. В процессе посадки вылетает оповещение, что при использовании данного транспорта надо будет заплатить N-ю сумму организации. Если игрок отказывается, скрипт его выкидывает из транспорта.

При угоне состояние не изменяется, как и при уничтожении.

Как вариант, добавить в магазины ремонтные наборы и/или сделать бизнес "Мастерская", где возможно будет отремонтировать любимую вещь.

P.S. Это только приведет сервер в нормальное состояние. Я, имеющий более 3кк, одет проще, чем бомж 6 уровня. Это как так-то? А по дорогам только спорткары и летают. Так не годится.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.